Привычка пить кофе передается по наследству

Ученые пришли к выводу, что страсть к кофе передается по наследству. Специалисты обнаружили ген, названный PDSS-2, который отвечает за усваиваемость кофеина в организме человека.

Согласно результатам, опубликованным в журнале Nature, этот ген может задерживать молекулы крепкого напитка в крови или же наоборот выводить его из организма почти сразу же после употребления, тем самым продлевая или сокращая чувство бодрости.

Ученые подчеркивают важность недавно открытого гена, который регулирует метаболизм кофеина в крови. Также они отметили, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы разъяснить биологический механизм, который связывает PDSS-2 с желанием пить кофе в больших количествах.

Чашка кофе

В эксперименте принимали участие жители Италии, разделенные на 2 группы. Им было предложено заполнить анкету, которая выявляла кофеиновую зависимость.

Оказалось, что люди, у которых ученые обнаружили PDSS-2, пили кофе гораздо чаще. Также подобный опрос провели в Нидерландах. Результаты опыта подтвердили, что наличие такого гена способствует развитию любви к крепкому напитку.

Также ученые добавили, что PDSS-2 передается по наследству.