Любовь к математике передается по наследству

Ученые пришли к выводу, что у родителей, которые хорошо разбираются в точных науках, таких как математика, дети обладают аналогичными способностями.

Исследователи университета Питтсбурга провели эксперимент, в котором предлагали детям и взрослым пройти логический тест. Оказалось, что ребята, родители которых отлично справились с заданием, показали такие же результаты, как их мамы и папы.

Более того, интуитивное чувство чисел – способность производить вычисления в уме – были развиты у ребенка подобным образом.

Согласно информации, опубликованной в журнале науки (the journal Developmental Science), до сих пор проведено мало исследований, которые изучили связь между способностями родителей в точных науках и логическими навыками их детей.

Некоторые полагают, что причиной высоких результатов в математике у детей являются схожие методики преподавания.

Однако ученые считают, что во всем виновна генетика. В настоящее время проводятся многочисленные эксперименты, нацеленные на подтверждение этого факта.

Также специалисты отметили, что отношения между дитем и взрослыми также влияют на его умственные способности.

Таким образом, и наследственные данные, и умение преподнести информацию ребенку в совокупности развивают его интеллектуальные возможности.