Боли после родов как причина депрессий у женщин

Ученые пришли к выводу, что боли, которые мучают женщину длительное время после появления ребенка на свет, могут привести к депрессиям и апатии.

Результаты тестов показали, что жительницы Сингапура, которые испытывали дискомфорт после рождения малыша более 4 недель, были более склонны к состоянию подавленности и общему недомоганию, чем те, у кого боли прошли в течение недели.

Точные механизмы, которые провоцируют девушку впадать в послеродовую депрессию, пока изучены не до конца.

Специалисты только предполагают, что причиной таких состояний может быть генетический фактор, а также изменения, которые происходят на гормональном фоне в период кормления ребенка.

Исследователи представили результаты эксперимента на этой неделе на Всемирном конгрессе анестезиологов в Гонконге, но данная информация пока не опубликована в рецензируемом научном журнале.

Участниками опыта было более 200 женщин, которые рожали в первый раз. Все они получили эпидуральную анестезию для облегчения боли в процессе появления малыша на свет.

В течение беременности девушки прошли специальный тест, который по восьмибальной шкале оценивал их склонность к депрессиям. После рождения ребенка все участницы рассказали о своих ощущениях, эмоциях и общем состоянии.

Оказалось, что те, кто испытывал затянувшиеся боли более месяца после появления малыша на свет, на 5,8% больше страдали послеродовым кризисом.

Согласно результатам исследования, в мире показатель распространенности послеродовой депрессии, как правило, составляет от 10 до 15%.

Для того, чтобы обеспечить физическое и эмоциональное благополучие роженицы, специалисты должны принимать все необходимые меры по избавлению ее от страданий.