Авокадо поможет предотвратить бактериальное заболевание

Новое исследование показало, что авокадо можно использовать для контроля за микробами, которые вызывают бактериальные болезни.

Для этого экстракты и выделенные соединения из семян авокадо нужно добавлять в готовые к употреблению продукты питания.

Исследователи обнаружили, что использование этого фрукта эффективно в борьбе с микробами, вызывающими листериоз — пищевое бактериальное заболевание, которое может иметь серьёзные последствия для беременных женщин и людей с ослабленной иммунной системой.

Учёные из Монтеррейского института технологий в Мексике сравнивали обогащённый экстракт ацетогенин (ОЭА) из семян авокадо с двумя брендовыми синтетическими противомикробными препаратами.

Удалось установить, что в ОЭА представлен похожий химический профиль и свойства листерии, как и у взятых лекарств. ОЭА был эффективен при температуре от 37 до -4 градусов по Цельсию.

«Семена авокадо являются побочным продуктом пищевой промышленности, — говорят исследователи. — Поэтому себестоимость ОЭА очень низка. Полученные результаты подчёркивают важность его регулярного производства».

Исследование было опубликовано в журнале «Пищевая наука» (Food Science).